Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
  • Предмет: Психолого - педагогическое и медико - социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Ссылка на ресурс в Internet
2020 / 21
  • Предмет: Психолого - педагогическое и медико - социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
  • Предмет: Психолого - педагогическое и медико - социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
  • Предмет: Психолого - педагогическое и медико - социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Ссылка на ресурс в Internet
2023 / 24
  • Предмет: Психолого - педагогическое и медико - социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Ссылка на ресурс в Internet
Методические выступления
Дата
Выступление
24/10/2023
  • Формат: выступление очное
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2021 / 22
  • Выступление с использованием ИКТ "От формирования правильной речи до ранней читательской грамотности у детей на уровне дошкольного образования6 технологии и способы".
  • Уровень: районный
  • Форма участия: очная
  • Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
09/09/2020 - 23/09/2020
  • "Мое лучшее мероприятие"
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
16/07/2022 - 17/08/2022
  • Всероссийский педагогический конкурс для логопедов и дефектологов "Инновационные технологии в логопедии"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Результат работы: 74 балла
Ссылка на ресурс в Internet
19/10/2023 - 06/12/2023
  • "Воспитатель года - 2023"
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 3 место
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2021 / 22
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
Биоэнергопластика (соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кистей рук, которые имитируют движения языка или челюсти) с включением упражнений на развитие силы голоса и выдоха. Термин “биоэнергопластика” состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. По мнению И. В. Курис, биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики. По данным Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И. движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику. Еще Кант И. в своих трудах писал, что «рука является вышедшим наружу головным мозгом».
2021 / 22
Одним из эффективных приёмов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой, а также речевой деятельности ребёнка, является Су Джок терапия. Это ультрасовременное направление акупунктуры, объединяющее древние знания медицины Востока и последние достижения европейской медицины. Метод Су Джок терапии - один из новых интеграционных лечебных методов, зарекомендовавших себя с самой лучшей стороны. Много тысячелетий человек смотрел на свою руку и не замечал той огромной возможности, которая заложена в его кисти. В конце двадцатого века, в 1984 году, южнокорейский профессор Пак Чжэ Ву предложил свой оригинальный метод лечения, который назвал «Су Джок терапия». В переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа. Таким образом, Су Джок терапия - это метод лечебного воздействия на точки кисти и стопы. Кисть и стопа обладают уникальным подобием, уникальным сходством со строением всего нашего тела. Их стимуляция оказывает выраженное профилактическое и лечебное действие, поэтому, определив нужные точки в системах соответствия (в основной стандартной системе соответствия кистей и стоп и стандартной системе соответствия телу-системе насекомого) Су Джок терапия воздействует на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений через стимуляцию высокоактивных точек соответствия на кистях и стопах. Стимуляция систем соответствия способствует созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга. В настоящее время достаточно много речевых и психических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста, требующих длительной коррекции. Поэтому целесообразно включать метод Су Джок терапию в коррекционную работу педагога. Она не вызывает негативных реакций у детей, а, напротив, способствует улучшению общего психоэмоционального состояния ребенка.
2022 / 23
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Формами работы являются комплексы кинезиологической и дыхательной гимнастик, точечный массаж, дыхательные упражнения, упражнения для развития общей и мелкой моторики, упражнения на релаксацию. Они укрепляют психофизиологическое здоровье детей, повышают общий жизненный тонус. Дыхательные упражнения – развивают самоконтроль и произвольность, улучшают ритмику организма. Упражнения для развития общей и мелкой моторики – стимулируют речевые зоны головного мозга. Точечный массаж – воздействует на биологически активные точки. Упражнения на релаксацию – способствуют расслаблению, снятию напряжения. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Данные упражнения помогают лучше концентрировать внимание на слухе, улучшают чувствительность левой и правой стороны тела. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, улучшают мыслительную деятельность.
2022 / 23
Логоритмика развивает внимание и память: тренирует способность запоминать предметы и картинки, инструкции-просьбы, последовательность действий во время различных игр, развивает детский слух: формирует слуховое восприятие и слуховую память с помощью музыкальных игрушек (колокольчиков, погремушек, барабана, узнавание звуков окружающей среды (кошачье мяуканье, скрип дверей, щебетанье птичек). Логоритмические занятия дарят радость, положительное общение, повышение самооценки и жизненного тонуса малыша, а на положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал, незаметно учатся говорить правильно, способствуют интеллектуальному, физическому и психическому развитию ребенка. Значительная роль в работе по осознанию ритмического строя речи принадлежит играм, созданным на основе стихотворного текста. Эти игры учат малышей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей. Обучение детей на музыкально - шумовых инструментах является средством для решения следующих (помимо развития чувства ритма) задач: развития внимания и памяти, координации движений, мелкой моторики и т.д. Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не выучивается. Игровые занятия построены с учетом основных педагогических принципов – последовательности, постепенного усложнения и повторяемости материала, отрабатывается ритмическая структура слова, и четкое произношение доступных по возрасту звуков, обогащается словарь детей.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения